среда, 25 февраля 2015 г.

ВВОДНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ — УКРАШАЕМ НАШУ РЕЧЬ



Особенно важно их применять в том случае, если вы пока не достигли высокого уровня владения иностранным языком. Вводные выражения должны произноситься без умственных усилий, на автомате, помогая вам выиграть пару секунд времени и собраться с мыслями.
Фразы с вводными словами звучат гораздо сильнее и убедительнее. Употреблять вводные выражения — очень полезный навык, который обогащает нашу речь, делает ее плавнее и внушительнее.

  1. I consider — я считаю,
  2. I think — я думаю,
  3. In my opinion — по моему мнению,
  4. In my humble opinion (IMHO) — по моему скромному мнению,
  5. I suppose — я полагаю,
  6. It seems to me — мне кажется,
  7. In the very beginning of… — в самом начале,
  8. As far as I understand — насколько я понимаю ...... подробнее

Комментариев нет:

Отправить комментарий